четверг, 15 апреля 2010 г.

Новые международные языки - "Интерлингва"

Привет всем,
  
  Блуждая по интернету, я  случайно забрел на форум о заработке в сети и наткнулся там на тему о создании газеты на интерлингве, и там была ссылка на сайт, насколько я понял, создателей этого языка. Я заинтересовался, но по поисковым запросам в рунете ничего по теме нет, поэтому решился все же попробовать разобраться с сайтом разработчиков.  Почему попробовать? Да потому что он полностью на интерлингве. И что вы думаете, этот язык, создан на основе латыни и содержащий в себе в основном интернациональные слова, оказался мне где-то процентов на 70 абсолютно понятен.
Конечно есть кой какие заморочки с латинской лексикой, но в чем дело, я учу латынь!  Тем более что там есть очень удобный встроенный словарик который переводит интерлингвовские слова на английский. К сожаленью у меня нет сейчас много времени, поэтому подробнее об этом языке я напишу в следующем посте.

Постовой:
  Вот вам сайт. Устраивайтесь поудобнее и приготовьте много попкорна. Там целая куча фильмов которые вы просто обязаны увидеть!
 

                                                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Кликабельные ссылки на сторонние ресурсы в комментариях, будут удаляться.